Вопрос-ответ
01
Возможно ли посмотреть на товар в шоуруме?
Ответ:
К сожалению в данный момент у нас нет шоурума. Обусловлено это экономической целесообразностью - мы не арендуем дополнительных помещений, не нанимаем дополнительный персонал, стоимость которого была бы заложена в товарах и он стал бы для вас дороже.
02
Какая гарантия на товар предоставляется?
Ответ:
На товар распространяется гарантия производителя.
03
Как я могу оплатить заказ?
Ответ:
Мы принимаем оплату наличными, а так же онлайн платежи:
Оплата банковскими картами
Банковский перевод
Салоны связи
Платежные терминалы
Денежные переводы
Интернет-банкинг
Кошелек RBK Money
Оплата банковскими картами
Банковский перевод
Салоны связи
Платежные терминалы
Денежные переводы
Интернет-банкинг
Кошелек RBK Money
04
В какие регионы России вы доставляете?
Ответ:
Мы осуществляем доставку собственной курьерской службой по Москве и Московской области.
Транспортными компания мы осуществляем доставку по всей России. Ознакомиться с условиями доставки вы можете на этой странице
Транспортными компания мы осуществляем доставку по всей России. Ознакомиться с условиями доставки вы можете на этой странице
05
Что делать, если я получил поврежденный товар?
Ответ:
Если вам пришел поврежденный товар, то вам необходимо связаться с менеджером по телефону 8 (800) 302-22-80
06
Предоставляете ли вы специальные условия для оптовиков?
Ответ:
Да, мы предлагаем дополнительные скидки оптовикам. Для уточнения вы можете обратиться к нашим менеджерам.